Первый лермонтовский информационно-развлекательный портал  Город
О городе
Информация
Карта-схема города
Веб камеры
'Лермонтовские известия'
 Кабельное ТВ
Информация
Услуги
Телепрограмма On-Line
 Интернет
Информация
Подключение
Сервисы городской сети
Интересные ресурсы
Тарифы и цены
Способы оплаты
 Разное
Компьютерный сервис
Сотовая связь
Досуг
Наши мероприятия
Вход/Регистрация • Личный кабинет • Форум
Информация о сети Подключение и тарифы Для абонентов Контакты

Виртуальный кинозал Высокоскоростной доступ в Интернет

  Акции  
Действующие акции



  Навигация  
 Главная
 Наши форумы
 Чат
 Интересные ресурсы
 FTP
 Галерея
 Библиотека
 Телепрограмма On-line
 Доска объявлений
 
 Обратная связь






Социальная политика глазами молодежи
Тема Город
Разместил 16/07/2010 Pressman

В Госдуме Накануне четырехлетия газеты наша сотрудница Ольга Овчаренко вернулась из Москвы, где приняла участие в финальном этапе конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». Рассказ о ее впечатлениях мы предлагаем вашему вниманию.




Еженедельная региональная общественно-политическая газета «Лермонтовские известия» №27 (218) от 9 июля 2010 года (стр. 7)
В Госдуме Известие о том, что эскизы плакатов, присланные работниками редакции на всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд», вошли в число финалистов, стало хорошим подарком для коллектива газеты в канун четырехлетия «Лермонтовских известий».
Предложение принять участие в краевом этапе конкурса пришло из ставропольского комитета по делам молодежи. Редакция газеты – постоянный участник и призер разнообразных журналистских конкурсов. «Новый взгляд» – не литературный, а художественный смотр, поэтому работники «Лермонтовских известий» выступили в новом для себя качестве не корреспондентов, а художников, дизайнеров. Плакаты были представлены в двух номинациях «Живи ярко!» и «Созидательная сила искусства».
И вот – звонок. Краевой этап пройден успешно и работы направляются в Москву для участия во всероссийском этапе. Через некоторое время пришла другая еще более приятная новость. Плакаты, отправленные на конкурс, вошли в число работ-финалистов, и авторов пригласили принять участие в церемонии награждения и круглом столе на тему «Социальное информирование как средство повышения гражданской активности молодого поколения. Нормативно-правовой аспект».
Для участия в финале конкурса «Новый взгляд» было решено направить художественного редактора Ольгу Овчаренко, как основного автора плакатов. Весь коллектив отдела культуры администрации города, работники телерадиостудии «Слово» поддержали своего делегата.
Хотя в день основных мероприятий и ожидался дождь, Москва встретила своих гостей теплым, ярким солнцем. Круглый стол проходил в здании Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Московское метро устроено так, что центральные станции располагаются совсем недалеко от Кремля, Красной площади и здания Госдумы.
Оказаться в центре Москвы и не сходить на Красную площадь! Она оказалась какой-то совсем небольшой и очень уютной. Телевизионные камеры приукрашают действительность. Когда видишь парад Победы по телевизору, возникает ощущение величия, грандиозности и незыблемости символов России. В действительности все оказалось очень родным и хорошо знакомым. Цветочные клумбы, ухоженные дорожки, фонтаны – все располагало к долгой прогулке в Александровском саду. На осмотр достопримечательностей оставалось совсем мало времени – близилось начало церемонии.
Социальная реклама Госдума оказалась обширным комплексом, занимающим целый квартал. Пройдя сложный пропускной режим, участники финального этапа конкурса оказались в небольшом холле, в котором установлено панно, изображающее политическую карту России. Каждый старался найти на этой карте свой регион и сфотографироваться на память. Многие финалисты задержались в пути – ребята из восточных регионов страны просто не успевали приехать.
Работа круглого стола проходила совместно с награждением призеров конкурса. Выступали деятели молодежной политики. Получив награды, ребята, сперва стеснялись, но потом активно включились в обсуждение проблем социального информирования. Конкурс проходил по двум видам: социальный плакат и видеоролик. Наиболее серьезное обсуждение вызвал вопрос, какими средствами должны выражаться социально важные темы. Во время демонстрации роликов-победителей зрители, они же участники круглого стола, финалисты конкурса, своими аплодисментами давали понять, в каком сюжете наиболее точно и интересно раскрыта тема, чьи приемы оказались наиболее яркими и запоминающимися. В ходе серьезного обсуждения пришли к решению, что главное - не переходить к однозначно негативным проявлениям жизни. Необходимо находить положительное в любой ситуации.
Подводя итог этого интересного путешествия, хочется сказать, что такие конкурсы помогают молодым людям поверить в себя и свои силы, а если работа молодежи поможет обратить внимание окружающих на серьезные проблемы, то эти усилия не напрасны.


 Назад
 
Связанные темы

Новости

Вверх

       
       
       



Сегодня пятница
19 апреля 2024 года

Сегодня праздников нет





  Посещаемость  
Посетитель: Гость
Ваш IP: 3.142.171.180

Статистика
Вчера: 1824
Сегодня: 1580
Всего: 1849343

Рейтинг Top 5
oleks932
Андрей312
petbon295
olek0010891
Chrst37




2005-2024 © Медиахолдинг ЛеККС