Изменения затрагивают процедуру смены тарифного плана абонентами.
Ранее, для осуществления смены тарифного плана, абонент должен был подать письменное заявление в Центре обслуживания до 1-го числа месяца в котором должна быть произведена смена тарифного плана на выбранный. Смена тарифного плана производится с 1-го числа месяца. При смене тарифного плана, 1-го числа, по учетной записи абонента формируется новая Памятка пользователя, содержащая новые учетные данные для установления соединения (логин и пароль). Для продолжения работы по новому тарифному плану абонент должен в Центре обслуживания клиентов переоформить Бланк заказа и получить новую Памятку пользователя.
Данный порядок получения новых учетных данных создает определенные неудобства для абонентов. В целях упрощения существующей процедуры и создания более комфортных условий работы абонентов, порядок смены тарифа вносятся изменения в части получения новых учетных данных.
С 1 июня 2012 года абонент, сменивший тарифный план, может не получать новую памятку пользователя в Центре обслуживания клиентов, при этом продолжить работу введя новые логин и пароль, сформированные по определенным правилам.
Правила формирования связки логин-пароль для доступа в Интернет (установления соединения) при смене тарифного плана:
- при смене тарифного плана производится изменение только логина пользователя в части именования действующего тарифа (после знака @);
- пароль для установления соединения остается прежним (не меняется);
Таким образом, абонент после смены тарифного плана может самостоятельно сформировать новые логин и пароль. Старые логин и пароль перестают действовать после смены тарифного плана.
Пример:
Пользователь работал на тарифном плане "Drive" и подал заявку на смену тарифного плана с 1 числа следующего месяца на тариф "Nice". При этом, для установления соединения он использовал учетные данные логин rtp6712@drive и пароль eef3a5. После смены тарифного плана его учетные данные будут измены на логин rtp6712@nice, а пароль останется прежним eef3a5.
Каждому тарифному плану в логине для установления соединения сопоставлен соответствующий префикс, указываемый после знака @, следующего за основным логином по учетной записи. Перечень префиксов приведен ниже:
Тарифный план "Кабельный Интернет" - <логин>@cable
Тарифный план "Simple" - <логин>@simple
Тарифный план "Active" - <логин>@active
Тарифный план "Drive" - <логин>@drive
Тарифный план Optic "Народный" - <логин>@narod
Тарифный план Optic "Like" - <логин>@like
Тарифный план Optic "Nice" - <логин>@nice
Тарифный план Optic "Comfort" - <логин>@comfort
Тарифный план Optic "Positive" - <логин>@positive
Тарифный план Optic "Boom" - <логин>@boom
Рекомендуем сохранить приведенный список, либо обращаться в службу технической поддержки или Центр обслуживания клиентов по вопросам правильности введения учетных данных.
Прежний порядок получения памятки пользователя в Центре обслуживания продолжает действовать. В случае, если по каким либо причинам Вы не смогли самостоятельно ввести новый логин и пароль, Вы можете обратиться в Центр обслуживания и получить памятку пользователя.
В случае если абонент, по тем или иным причинам, желает изменить свой пароль на доступ в интернет, он может обратиться в Центр обслуживания клиентов для его изменения.
Обращаем внимание! Использование изменений в логине действительно только для учетных записей абонентов, сменивших тарифный план. Простое изменение префикса в тарифе без смены тарифного плана будет восприниматься как неверный логин и подключение к сети не будет установлено.
С действующими тарифами на действующие услуги можно ознакомится в разделе сайта Подключение и тарифы.
Задать вопросы по порядку подключения и техническим требованиям можно в "Службу технической поддержки" по тел.3-55-11.