Первый лермонтовский информационно-развлекательный портал  Город
О городе
Информация
Карта-схема города
Веб камеры
'Лермонтовские известия'
 Кабельное ТВ
Информация
Услуги
Телепрограмма On-Line
 Интернет
Информация
Подключение
Сервисы городской сети
Интересные ресурсы
Тарифы и цены
Способы оплаты
 Разное
Компьютерный сервис
Сотовая связь
Досуг
Наши мероприятия
Вход/Регистрация • Личный кабинет • Форум
Информация о сети Подключение и тарифы Для абонентов Контакты

Виртуальный кинозал Первый цифровой пакет

  Акции  
Действующие акции



  Навигация  
 Главная
 Наши форумы
 Чат
 Интересные ресурсы
 FTP
 Галерея
 Библиотека
 Телепрограмма On-line
 Доска объявлений
 
 Обратная связь






С 1 августа вступили в действие изменения в порядке оказания услуг доступа в сеть Интернет
Тема Услуги
Разместил 31/07/2012 Chrst

Интернет, городская сетьКак было заявлено ранее, в порядок предоставления услуг доступа в сеть Интернет были внесены изменения которые начали действовать с 1 августа.

В соответствии с условиями Публичной оферты на заключение договора абонентского обслуживания для услуг организации доступа в сеть Интернет, пользование услугами осуществляется на основании предварительной оплаты услуг. Т.е. для пользования услугами в следующем расчетном периоде, абонент обязан внести сумму, стоимость которой определяется действующим прайс-листом в соответствии с выбранным тарифным планом, до наступления нового расчетного периода (до 1 числа следующего месяца).

Ранее, в целях заботы об абонентах, был введен порядок кредитования пользователей с предоставлением ежемесячного кредита в сумме абонентской платы. Кредит предоставлялся с 1 по 5 число месяца. Данная мера была направлена в первую очередь для обеспечения комфортной работы пользователей, которые по тем или иным причинам не смогли своевременно оплатить услуги.

В последнее время, все большее количество абонентов, не исполняя своих обязанностей в соответствии с условиями договора на оказание услуг, своевременную плату не производят и, не уведомив предварительно, прекращают пользование услугами. В данном случае договор считается действующим и оператор вправе требовать с абонента оплаты услуг по договору, пока договор не будет приостановлен, либо расторгнут по письменному заявлению абонента. В последствие, по данным фактам, следуют заявления абонентов о просьбе перерасчета начислений за период в котором они не пользовались услугами.

Не редки случаи, когда приостановление и расторжение договора абонентом производится не до окончания текущего месяца, а с началом нового расчетного периода, начисление за который уже произведено. При этом, чаще всего возникают спорные моменты в оплате услуг.

В целях исключения подобных фактов, устранения причин образования задолженностей за пользование услугами вносятся изменения в порядок предоставления услуг:
- Автоматическое включение кредита для всех активных учетных записей производится не будет.
- Оплата услуг должна производится заблаговременно до наступления следующего расчетного периода (до 1-го числа следующего месяца).
- В случае наличия на балансе лицевого счета аккаунта суммы, достаточной для оплаты услуг в следующем расчетном периоде и отсутствии заявления пользователя о намерениях приостановить, либо прекратить пользование услугами, работа учетной записи не приостанавливается. - В случае отсутствия на балансе лицевого счета аккаунта средств для оплаты услуг в следующем расчетном периоде в полном объеме, учетная запись блокируется, действие договора приостанавливается. Продолжить работу абонент сможет после внесения денежных средств в сумме достаточной для оплаты услуг. - Абонент, своевременно не оплативший услуги, может воспользоваться сервисом "Доверительный кредит", активировав данную услугу в личном кабинете. Данная услуга будет доступна с 1 по 5 число и позволит продолжить работу до внесения необходимого платежа и подтверждает намерения абонента продолжить работу.

Оператор оставляет за собой право вносить изменения, поправки в изложенные правила с предварительным уведомлением клиентов путем размещения информации на данном сайте или через Центр обслуживания клиентов.


Абоненты, учетные записи которых были приостановлены автоматизированной системой за недостатком денежных средств на балансе, могут возобновить работу одним из предлагаемых способов.

Способ 1. После оплаты услуг в полном объеме за текущий расчетный период, в случае положительного баланса (0 или более руб.) учетная запись разблокируется сразу после проведения платежа, оказание услуг возобновляется.

Способ 2. Активировать услугу "Доверительный кредит". Услуга доступна в новом личном кабинете пользователя, активировать услугу можно с 1 по 5 число месяца. После чего, в разделе "Управление услугами" личного кабинета, можно активировать опцию "Возобновить договор". Учетная запись разблокируется, оказание услуг возобновляется. Кредит действует до 5 числа месяца включительно после чего деактивируется. В указанный период времени следует произвести оплату услуг для дальнейшего пользования.


Порядок действий по активации услуги "Доверительный кредит" и возобновления договора
1. Войти в личный кабинет используя текущие логин и пароль для доступа к статистике.
2. Выбрать в главном меню (блок меню, расположенный слева) пункт "Кредит".
3. На странице услуг выбрать пункт "Доверительный кредит".
4. Внимательно ознакомится с условиями предоставления услуги и в поле подтверждения ознакомления и согласия с условиями поставить "галочку".
5. Для активации услуги нажать появившуюся кнопку "Активировать кредит".
6. После активации кредита на экран будет выведено соответствующее сообщение. Проверить начисление кредита можно на вкладке "Основные данные" поле "Кредит".
7. Для возобновления договора необходимо выбрать пункт основного меню "Управление услугами" и выбрать опцию "Возобновить договор".
8. При успешной активации услуг "Доверительный кредит" и "Возобновить договор", учетная запись будет разблокирована. Проверить успешность завершения данных операций можно на странице "Основные данные" - поле "Аккаунт" должно находится в состоянии "Разблокирован", поле "Интернет" - "Включен".
В случае если поле "Аккаунт" находится в состоянии "Разблокирован", а "Интернет" - "Выключен", следует воспользоваться соответствующей опцией "Включить интернет" в меню "Управление услугами".
Во всех остальных случаях не успешной активации услуг, не разблокировки учетной записи и пр. следует обратиться в службу технической поддержки по тел.3-55-11.



 Назад
 

Вверх

       
       
       



Сегодня среда
24 апреля 2024 года

Сегодня праздников нет

Памятные даты сегодня

Международный день солидарности молодежи





  Посещаемость  
Посетитель: Гость
Ваш IP: 18.188.61.223

Статистика
Вчера: 1481
Сегодня: 1097
Всего: 1856837

Рейтинг Top 5
oleks937
Андрей313
petbon295
olek0010891
Chrst37




2005-2024 © Медиахолдинг ЛеККС