| |
Видеоигры уже относительно давно эксплуатируются различными компаниями в качестве разнообразных рекламных площадок – количество product placement’a в ААА-тайтлах растет буквально на глазах.
А вот использовать виртуальные развлечения под презентации своих новых продуктов пока еще мало кто догадался. На роль первопроходцев в этой области планирует пройти автомобильный концерн Nissan, представляющий новую модель - 2009 Nissan 370Z – в рейсинге Need For Speed: Undercover. Если верить учебникам по маркетингу, то это первый случай в истории автопрома, когда производитель впервые показывает дебютирующее транспортное средство в видеоигре, а не на каком-нибудь крупном автосалоне.
Североамериканская премьера Need For Speed: Undercover, а заодно и 2009 Nissan 370Z, состоится 18-го ноября; европейский релиз назначен на 21-е число.
|
|
|
Назад | |
|
Вверх | |
|
|
Сегодня пятница 26 апреля 2024 года
|
|
|
|
Посетитель: Гость Ваш IP: 18.222.120.133
Вчера: | 2123 |
Сегодня: | 1711 |
Всего: | 1861193 |
oleks | 938 |
Андрей | 313 |
petbon | 295 |
olek00108 | 91 |
Chrst | 37 |
|
|