Первый лермонтовский информационно-развлекательный портал  Город
О городе
Информация
Карта-схема города
Веб камеры
'Лермонтовские известия'
 Кабельное ТВ
Информация
Услуги
Телепрограмма On-Line
 Интернет
Информация
Подключение
Сервисы городской сети
Интересные ресурсы
Тарифы и цены
Способы оплаты
 Разное
Компьютерный сервис
Сотовая связь
Досуг
Наши мероприятия
Вход/Регистрация • Личный кабинет • Форум
Информация о сети Подключение и тарифы Для абонентов Контакты

Первый цифровой пакет Лермонтовская городская компьютерная кабельная сеть

  Акции  
Действующие акции



  Навигация  
 Главная
 Наши форумы
 Чат
 Интересные ресурсы
 FTP
 Галерея
 Библиотека
 Телепрограмма On-line
 Доска объявлений
 
 Обратная связь






Работа УЖКХ
Тема Город
Разместил 02/04/2009 Newsmaker

Реформа жилищно-коммунального хозяйства уже произведена. О том, какие изменения произошли в управлении ЖКХ города Лермонтова, рассказал директор МУП «УЖКХ» Сергей Шахвалиев.

– Сергей Робертович, с какими результатами предприятие встретило 2009 год?
– В 2008 году нашим предприятием было исполнено 12 муниципальных контрактов на общую сумму более 25 млн. рублей. Если рассматривать эту сумму «в разрезе», то на капитальный ремонт местным муниципалитетом, а также из средств краевого бюджета было затрачено около 8 млн. рублей. Хочу отметить, что ни один из городов Кавминвод не выделяет на эти нужды такие средства. На содержание и ремонт дорожного покрытия потрачено около 9 млн. рублей. Прошедший год вообще стал показательным в отношении состояния дорог в городе Лермонтове. Далее средства распределились следующим образом: на озеленение города ушло 2,5 млн. рублей (новые клумбы и газоны), на содержание муниципальных объектов – около 3,5 млн. рублей.
– Сколько сотрудников на сегодняшний день работают в управлении жилищно-коммунального хозяйства? Какие изменения произошли в перечне предоставляемых населению услуг?
– На предприятии заняты более 400 человек. В 2009 году действительно произошли некоторые изменения в перечне предоставляемых предприятиям и населению услуг. Надо сказать, что этот перечень постоянно изменяется в соответствии со спросом населения.
– Какие проблемы остаются самыми больными?
– Проблем на самом деле, как и у любого работающего предприятия, много. И главная из них – несвоевременная оплата за услуги ЖКХ. Цифра должников постоянно колеблется и составляет примерно 6-7 млн. рублей. К слову, на эти деньги можно отремонтировать порядка 20 жилых домов. Чтобы предприятие могло предоставлять населению качественные услуги, необходимы денежные поступления. Поэтому к злостным неплательщикам применяются различные меры воздействия, в том числе, обращение в судебные инстанции. Решения суда дают основания судебным приставам для взыскания задолженностей. Однако бывают ситуации, когда у людей временно сложилось тяжелое материальное положение в связи с болезнью, потерей работы, и другие трудные ситуации, при которых нет возможности своевременно и в полном объеме оплатить услуги ЖКХ. В таких случаях человек должен прийти в наш юридический отдел и заключить договор о поэтапном погашении задолженности на согласованный период времени, обычно, от трех месяцев до года, а в исключительных случаях предоставляется отсрочка платежа на срок до трех лет. Кстати, в общем списке неплательщиков нет ни одного задолжника-пенсионера, хотя эта категория граждан всегда считалась самой уязвимой.
– Чем обосновано повышение тарифов на услуги ЖКХ?
– Повышение тарифов на коммунальные услуги связано, в первую очередь, с увеличением стоимости энергоресурсов. Проблема эта масштабная и выходит за рамки полномочий ЖКХ и города. Рост тарифов на сегодняшний день составляет: на жилищные услуги –19 %, на утилизацию мусора –12 %, на вывоз мусора – 23 %, плата за наем муниципального жилья возросла на 14,5 %. Хочу заметить, что эти цифры в городе Лермонтове – наименьшие в регионе КМВ. Кроме того, процесс постоянно регулируется региональной тарифной комиссией. Граждане заметили, что оплата возросла не только за коммунальные услуги, но и за электроэнергию, водоснабжение. Нельзя не отметить, что в последние три года повышение не производилось. Но предприятие должно не только выживать, но и предоставлять качественные услуги. Поэтому прибыль предприятия от повышения тарифов идет на погашение разницы между старым и новым тарифами.
– Затронул ли кризис ваше предприятие?
– Что касается кризиса в стране, то в масштабе города и края предприятие ЖКХ он не затронул. Никто не уволен по сокращению, сотрудники не отправляются в вынужденные отпуска, им своевременно выплачивается зарплата. Спасибо за предоставленную информацию. Надеемся, теперь вопросов у населения по поводу предоставляемых жилищно-коммунальным хозяйством услуг станет немного меньше.

Беседу вела Ольга Мальцева


Жилищная комиссия (Ливадний) Основной деятельностью МУП УЖКХ является работа с людьми. Постоянно происходят изменения в составе семьи: кто-то рождается, кто-то уезжает, кто-то выходит замуж и т.д. То есть, происходит движение по лицевым счетам. В Лермонтове существует жилищная комиссия. Ее цель – рассмотрение всех обращений граждан, касающихся изменений в составе семьи. В комиссию, которая собирается один раз в месяц, кроме начальника абонентского отдела входят также юристы и делопроизводители. Работа кропотливая: ведение лицевых счетов, работа с паспортным столом и многое другое. Если раньше плата начислялась из расчета количества квадратных метров, то в этом году отдельные виды коммунальных услуг ведутся из расчета количества непосредственно проживающих жильцов на данной жилой площади. Если в настоящий момент кто-то временно не проживает в квартире, граждане приносят справки о причинах отсутствия этих жильцов, и их снимают с начисления. Другими словами, эта комиссия создана в помощь людям.


 Назад
 

Вверх

       
       
       



Сегодня пятница
19 апреля 2024 года

Сегодня праздников нет





  Посещаемость  
Посетитель: Гость
Ваш IP: 3.17.128.129

Статистика
Вчера: 1824
Сегодня: 258
Всего: 1848021

Рейтинг Top 5
oleks932
Андрей312
petbon295
olek0010891
Chrst37




2005-2024 © Медиахолдинг ЛеККС