(описание услуги)
Тарифный план "Кабельный Интернет"
Начало действия: с 2006 года
Статус: действует
Стоимость подключения (единовременно) | 0 руб. |
Абонентская плата (ежемесячно) | 100 руб. |
Расчетный период | календарный месяц |
Предоплаченный трафик (включенный в абонентскую плату) |
нет |
Стоимость трафика (потребление в диапазоне 0-300 Мб) |
1.40 руб. за 1 Мб |
Стоимость трафика (потребление в диапазоне 300-700 Мб) |
1.30 руб. за 1 Мб |
Стоимость трафика (потребление в диапазоне 700-1000 Мб) |
1.20 руб. за 1 Мб |
Стоимость трафика (потребление свыше 1000 Мб) |
1.00 руб. за 1 Мб |
Стоимость локального трафика | 0 руб. за 1 Мб |
Скорость доступа в Интернет | 1 Мбит/с |
Скорость доступа к городской сети | до 10 Мбит/с |
Стоимость смены тарифного плана на "Кабельный Интернет" | 50 руб. |
Абонентская плата
Абонентская плата взимается в установленном размере в течение всего расчетного периода равными долями (плавное списание). Абонентская плата взимается за период фактического действия договора.
Отсутствие пользования услугой без предварительного уведомления не является основанием для не оплаты услуг по договору.
Предоплаченный трафик
Предоплаченный трафик, включенный в абонентскую плату отсутствует
Смена тарифного плана
Пользователь может сменить текущий тарифный план на любой действующий тарифный план. Смена тарифного плана производится по заявлению пользователя, поданному до 30 числа месяца. Смена тарифного плана производится с 1 числа следующего месяца. Стоимость смены тарифного плана на другой тарифный план определяется выбранным ТП.
При смене тарифного плана производится изменение логина и пароля. С 1-го числа пользователь должен подойти в «Центр обслуживания клиентов» по ул. Волкова 3, переоформить Бланк заказа и получить новую Памятку абонента.
Приостановление договора
Оказание услуг по договору может быть приостановлено пользователем по предварительному заявлению на срок от 1 до 6 месяцев. Перерасчет за оставшийся период до конца расчетного периода не производится. После приостановления действия договора, начисление абонентской платы приостанавливается. Договор может быть приостановлен в случае отсутствия долга за предыдущие периоды.
Возобновление договора
Договор может быть возобновлен по письменному заявлению в любой момент. При возобновлении договора возобновляется начисление абонентской платы с момента возобновления договора.
Расторжение договора
Действие договора может быть прервано по предварительному заявлению, поданному не менее чем за 10 дней до предполагаемой даты расторжения. При расторжении договора абонент должен оплатить имеющуюся задолженность в полном объеме, возвратить арендуемое оборудование. В случае остатка денежных средств на балансе лицевого счета, производится возврат суммы находящейся на балансе на дату расторжения договора.
Дата публикации: 2008-12-12 (7690 Прочтено)