Первый лермонтовский информационно-развлекательный портал  Город
О городе
Информация
Карта-схема города
Веб камеры
'Лермонтовские известия'
 Кабельное ТВ
Информация
Услуги
Телепрограмма On-Line
 Интернет
Информация
Подключение
Сервисы городской сети
Интересные ресурсы
Тарифы и цены
Способы оплаты
 Разное
Компьютерный сервис
Сотовая связь
Досуг
Наши мероприятия
Вход/Регистрация • Личный кабинет • Форум
Информация о сети Подключение и тарифы Для абонентов Контакты

Виртуальный кинозал Первый цифровой пакет

  Акции  



  Навигация  
 Главная
 Наши форумы
 Чат
 Интересные ресурсы
 FTP
 Галерея
 Библиотека
 Телепрограмма On-line
 Доска объявлений
 
 Обратная связь






Раздел статьи. Категория: Интернет
Услуги предоставления высокоскоростного доступа в Интернет по сетям кабельного телевидения


Тарифный план "Unlim-128"
(описание услуги)

Тарифный план "Unlim-128"

Начало действия: с 01 марта 2009 года
Статус: действует
 


Расчетный период календарный месяц
Стоимость подключения (единовременно) 0 руб.
Абонентская плата (ежемесячно) 690 руб./мес.
Стоимость внешнего трафика (Интернет) 0 руб. за 1 Мб
Стоимость локального трафика 0 руб. за 1 Мб
Стоимость смены тарифного плана (единовременно) 200 руб.
Скорость доступа в Интернет (трафик в сторону клиента) до 128 кбит/с
Скорость доступа к городской сети до 10 Мбит/с



Абонентская плата

Абонентская плата взимается единовременно 1-числа месяца за текущий месяц. Абонентская плата является фиксированной и не зависит от количества дней пользования (взимается за полный расчетный период).
Отсутствие пользования услугой без предварительного уведомления не является основанием для не оплаты услуг по договору.


Смена тарифного плана

Пользователь может сменить текущий тарифный план на любой действующий тарифный план. Смена тарифного плана производится по заявлению пользователя, поданному до 30 числа месяца. Смена тарифного плана производится с 1 числа следующего месяца. Стоимость смены тарифного плана на другой тарифный план 200 руб.
При смене тарифного плана производится изменение логина и пароля. С 1-го числа пользователь должен подойти в «Центр обслуживания клиентов» по ул. Волкова 3, переоформить Бланк заказа и получить новую Памятку абонента.


Приостановление договора

Оказание услуг по договору может быть приостановлено пользователем по предварительному заявлению на срок от 1 до 6 месяцев. Перерасчет за оставшийся период до конца расчетного периода не производится. После приостановления действия договора, начисление абонентской платы за следующий расчетный период не производится. Договор может быть приостановлен в случае отсутствия долга за предыдущие периоды.


Возобновление договора

Договор может быть возобновлен по письменному заявлению в любой момент. При возобновлении договора взимается абонентская плата за полный расчетный период независимо от даты возобновления.


Расторжение договора

Действие договора может быть прервано по предварительному заявлению, поданному не менее чем за 10 дней до предполагаемой даты расторжения. При расторжении договора абонент должен оплатить имеющуюся задолженность в полном объеме, возвратить арендуемое оборудование. В случае остатка денежных средств на балансе лицевого счета, производится возврат суммы находящейся на балансе на дату расторжения договора.
 



Дата публикации: 2009-03-06 (3193 Прочтено)



Другие материалы раздела Интернет

Акция "Цены пополам"
Подключение к сервису WiFi HotSpot
Оплата через платежную систему Qiwi
Способы оплаты
Оплата через терминалы(банкоматы) Сбербанка
Оплата через сервис «Сбербанк ОнЛ@йн»
Оплата через устройства самообслуживания Сбербанка
Оплата услуг через Сбербанк
Список банкоматов Сбербанка
Тарифный план Optic "Optima"


[ Назад | Начало ]

Вверх

       
       
       



Сегодня среда
18 июля 2018 года

Сегодня праздников нет





  Посещаемость  
Посетитель: Гость
Ваш IP: 54.224.83.221

Статистика
Вчера: 806
Сегодня: 599
Всего: 102674

Рейтинг Top 5
olek0010851
Chrst28
Андрей18
petbon16
mnt43973




2005-2018 © Медиахолдинг ЛеККС