(описание услуги)
Тарифный план "Unlim-Best"
Начало действия: с 01 августа 2009 года
Статус: действует (архивный)
Примечание: статус "архивный" по тарифному плану означает, что предоставление услуг осуществляется на прежних условиях и объеме до момента прекращения действия услуг по инициативе абонента (расторжение договора, смена тарифного плана). Подключение и переход на данный тариф не осуществляется.
Расчетный период | календарный месяц |
Стоимость подключения (единовременно) | 0 руб. |
Абонентская плата (ежемесячно) | 690 руб./мес. |
Стоимость внешнего трафика (Интернет) | 0 руб. за 1 Мб |
Стоимость локального трафика | 0 руб. за 1 Мб |
Стоимость смены тарифного плана (единовременно) | 200 руб. |
Скорость доступа в Интернет (трафик в сторону клиента) | до 512 кбит/с |
Скорость доступа к городской сети | до 10 Мбит/с |
Абонентская плата
Абонентская плата взимается единовременно 1-числа месяца за текущий месяц. Абонентская плата является фиксированной и не зависит от количества дней пользования (взимается за полный расчетный период).
Отсутствие пользования услугой без предварительного уведомления не является основанием для не оплаты услуг по договору.
Смена тарифного плана
Пользователь может сменить текущий тарифный план на любой действующий тарифный план. Смена тарифного плана производится по заявлению пользователя, поданному до 30 числа месяца. Смена тарифного плана производится с 1 числа следующего месяца.
При смене тарифного плана производится изменение логина и пароля. С 1-го числа пользователь должен подойти в «Центр обслуживания клиентов» по ул. Волкова 3, переоформить Бланк заказа и получить новую Памятку абонента.
Приостановление договора
Оказание услуг по договору может быть приостановлено пользователем по предварительному заявлению на срок от 1 до 6 месяцев. Перерасчет за оставшийся период до конца расчетного периода не производится. После приостановления действия договора, начисление абонентской платы за следующий расчетный период не производится. Договор может быть приостановлен в случае отсутствия долга за предыдущие периоды.
Возобновление договора
Договор может быть возобновлен по письменному заявлению в любой момент. Заявление должно быть подано заблаговременно до предполагаемого срока возобновления (3-5 дней). При возобновлении договора взимается абонентская плата за полный расчетный период независимо от даты возобновления.
Расторжение договора
Действие договора может быть прервано по предварительному заявлению, поданному не менее чем за 10 дней до предполагаемой даты расторжения. При расторжении договора абонент должен оплатить имеющуюся задолженность в полном объеме, возвратить арендуемое оборудование. В случае остатка денежных средств на балансе лицевого счета, производится возврат суммы находящейся на балансе на дату расторжения договора.
Дата публикации: 2009-07-07 (7257 Прочтено)