Первый лермонтовский информационно-развлекательный портал  Город
О городе
Информация
Карта-схема города
Веб камеры
'Лермонтовские известия'
 Кабельное ТВ
Информация
Услуги
Телепрограмма On-Line
 Интернет
Информация
Подключение
Сервисы городской сети
Интересные ресурсы
Тарифы и цены
Способы оплаты
 Разное
Компьютерный сервис
Сотовая связь
Досуг
Наши мероприятия
Вход/Регистрация • Личный кабинет • Форум
Информация о сети Подключение и тарифы Для абонентов Контакты

Высокоскоростной доступ в Интернет Первый цифровой пакет

  Акции  



  Навигация  
 Главная
 Наши форумы
 Чат
 Интересные ресурсы
 FTP
 Галерея
 Библиотека
 Телепрограмма On-line
 Доска объявлений
 
 Обратная связь






Раздел статьи. Категория: Интернет
Услуги предоставления высокоскоростного доступа в Интернет по сетям кабельного телевидения


Тарифный план Optic "Sprint"
(описание услуги)

Тарифный план Optic "Sprint"
предоставление доступа к сети Интернет по технологии ETTH без ограничения потребляемого трафика на скорости до 75 Мбит/с

Начало действия: с 1 августа 2012 года
Статус: действует


Расчетный период календарный месяц
Стоимость подключения (единовременно) 0 руб.
Абонентская плата (ежемесячно) 450 руб./мес.
Стоимость внешнего трафика (Интернет) 0 руб. за 1 Мб
Стоимость локального трафика 0 руб. за 1 Мб
Стоимость смены тарифного плана (единовременно) 100 руб.
Скорость доступа в Интернет (трафик в сторону клиента) до 75 Мбит/с
Скорость доступа к городской сети до 100 Мбит/с

Примечание: подключение по текущему тарифу осуществляется при наличии технической возможности.

Описание тарифа
Услуга предоставляется физическим лицам (организации, предприятия исключаются), при наличии технической возможности.
Тарифный план включает (при наличии технической возможности):
- не ограниченный доступ к городской сети по технологии ETTH (Ethernet-to-The-Home) со скоростью до 100Мбит/с;
- не ограниченный доступ к сети Интернет со скоростью в соответствии с тарифным планом;
- предоставление статического IP адреса;
- предоставление статистики по оказанным услугам посредством Web-интерфейса;
- максимальная скорость доступа (входящий и исходящий трафик) ограничена скоростью выбранного тарифного плана;
- бесплатный доступ к внутригородским (локальным) ресурсам.

Абонентская плата
Абонентская плата взимается единовременно в полном объеме 1-го числа месяца и является оплатой услуг за текущий месяц. Абонентская плата является фиксированной и не зависит от количества дней пользования (взимается за полный расчетный период).
Отсутствие пользования услугой без предварительного уведомления не является основанием для не оплаты услуг по договору.

Смена тарифного плана
Пользователь может сменить текущий тарифный план на любой действующий тарифный план. Смена тарифного плана производится по заявлению пользователя, поданному до 30 числа месяца. Смена тарифного плана производится с 1 числа следующего месяца. За смену текущего тарифного плана на данный тарифный план взимается единовременная плата в установленном размере.
При смене тарифного плана производится изменение учетных данных (логин и пароль). С 1-го числа пользователь должен переоформить «Бланк заказа» и получить «Памятку абонента» с новыми учетными данными в «Центре обслуживания клиентов».

Приостановление договора
Оказание услуг по договору может быть приостановлено пользователем   на срок от 1 до 6 месяцев по заявлению, поданному не позднее 3-х дней до предполагаемой даты. Перерасчет за оставшийся период до конца расчетного периода не производится. После приостановления действия договора, начисление абонентской платы за следующий расчетный период не производится. Договор может быть приостановлен в случае отсутствия долга за предыдущие периоды.

Возобновление договора
Договор может быть возобновлен в любой момент по письменному заявлению, поданному заблаговременно. При возобновлении договора взимается абонентская плата за полный расчетный период независимо от даты возобновления.

Расторжение договора
Действие договора может быть прервано по предварительному заявлению, поданному не менее чем за 10 дней до предполагаемой даты расторжения. При расторжении договора абонент должен оплатить имеющуюся задолженность в полном объеме, возвратить арендуемое оборудование. В случае остатка денежных средств на балансе лицевого счета, производится возврат суммы находящейся на балансе на дату расторжения договора.



Дата публикации: 2012-07-15 (5093 Прочтено)



Другие материалы раздела Интернет

Акция "Цены пополам"
Подключение к сервису WiFi HotSpot
Оплата через платежную систему Qiwi
Способы оплаты
Оплата через терминалы(банкоматы) Сбербанка
Оплата через сервис «Сбербанк ОнЛ@йн»
Оплата через устройства самообслуживания Сбербанка
Оплата услуг через Сбербанк
Список банкоматов Сбербанка
Тарифный план Optic "Optima"


[ Назад | Начало ]

Вверх

       
       
       



Сегодня среда
18 июля 2018 года

Сегодня праздников нет





  Посещаемость  
Посетитель: Гость
Ваш IP: 54.224.83.221

Статистика
Вчера: 806
Сегодня: 607
Всего: 102682

Рейтинг Top 5
olek0010851
Chrst28
Андрей18
petbon16
mnt43973




2005-2018 © Медиахолдинг ЛеККС