Первый лермонтовский информационно-развлекательный портал  Город
О городе
Информация
Карта-схема города
Веб камеры
'Лермонтовские известия'
 Кабельное ТВ
Информация
Услуги
Телепрограмма On-Line
 Интернет
Информация
Подключение
Сервисы городской сети
Интересные ресурсы
Тарифы и цены
Способы оплаты
 Разное
Компьютерный сервис
Сотовая связь
Досуг
Наши мероприятия
Вход/Регистрация • Личный кабинет • Форум
Информация о сети Подключение и тарифы Для абонентов Контакты

Виртуальный кинозал Лермонтовская городская компьютерная кабельная сеть

  Акции  
Действующие акции



  Навигация  
 Главная
 Наши форумы
 Чат
 Интересные ресурсы
 FTP
 Галерея
 Библиотека
 Телепрограмма On-line
 Доска объявлений
 
 Обратная связь






Раздел статьи. Категория: Городская компьютерная сеть



Игровой сервер Urban Terror





В городской локальной компьютерной сети действует выделенный игровой сервер мультиплеерного 3D шутера Urban Terror 4.1.

Игровой сервер доступен для всех пользователей городской компьютерной сети.

Для игры на городском сервере необходимо установить клиент игры 4.1.


Об игре
Системные требования
Установка игры
Подключение к игре (игра по локальной сети)


Об игре

Жанр: 3D-шутер
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Разработчик: Frozen Sand
Дата релиза: апрель 2007
Текущая версия: 4.1
Официальный сайт игры: http://urbanterror.net
Платформа: Win32, Linux x86, Linux x86_64, Mac OS X (intel)

Началось все когда-то с популярного мода для «Quake 3». Сегодняшний «UrT», прошедший многолетнюю шлифовку в полевых условиях беспрерывной эксплуатации верным коммьюнити - может играться уже и без обязательной установки игры-прародителя: для этого нужно скачать с официального сайта (или других зеркал) не только 550-мегабайтный файл самого шутера, но и крохотный файл-ядро «альтернативного Quake3», поверх инсталляции которого производится установка самого «UrT4.0». Не очень удобно, но необходимо во имя верности букве лицензионных соглашений (коими разработка публичных модов тоже регулируется). Игра в виде отдельного приложения – не просто удобней для тех, на чьем жестком диске не установлен «Квейк 3». Огромный плюс еще и в том, что в нее интегрирована античитерская система Battleye, а в варианте «Q3»-мода используется интегрированный Punkbuster (который, как вы понимаете, не будет работать в случае нелицензионной копии игры). Всякий, кому доводилось сталкиваться на виртуальных полях сражений с читерами – понимает, как важно защитить неприкосновенность исходного кода.

Не будучи фанатом "киберспортивных" игр, предпочитая «синтетические» военно-технические игры вроде «Battlefield», «SW Battlefront», «Planetside» многие скептически отнесутся к идее поиграть в «UrT», особенно полюбовавшись далекими от современного состояния графики скриншотами. Но главное просто попробовать. Игра буквально затягивает, вовлекает своей яркой драйвовой динамикой в бесконечный процесс убийств, смертей и перерождений, от которого крайне трудно оторваться, причем даже в том неправильном случае, когда пришли вы в игру один, а не с парой-тройкой товарищей, связанных друг с другом системой голосовой связи.

Одним из важнейших привлекательных элементов игрового процесса – является, сама система движения персонажа. Связь игрока и аватара выше, чем у самого прямого конкурента, вездесущего «Counter-Strike», да и возможности аватара выше – он быстрей бегает и маневрирует, лучше прыгает, в каждом своем аспекте более эффективен. Да, это делает его меньше похожим на реального человека, но важно ли это в «киберспортивном», а не «эскапистском» шутере? Напротив, чем меньше ограничений наложено на «машину для убийств», тем интереснее – прекрасно понимая это, разработчики добавили еще и такие экзотические, в общем, для «реалистичного шутера» возможности, как преодоление препятствий-стен, прыжки с отталкиванием от стен, боковые прыжки, скольжения, спринт. И, естественно, сконструировали свои уровни так, чтобы всем этим можно было эффективно воспользоваться. Акробатика, что приятно, не бесконечна – все эти упражнения требуют затрат «выносливости», к ней можно прибегать лишь эпизодически.

Второй ключевой фактор, что, несомненно, учитывался при создании «тактического рисунка» игровых уровней (а их дизайн хочется оценить на «отлично») – это замечательный арсенал оружия, из которого любой подключившийся к игре может без каких-либо ограничений и необходимости «зарабатывать» сконструировать для себя подходящий набор. Оружие здесь не слишком быстро перезаряжается, зато быстро переключается. Специальный режим «прицеливания» существует не для всех «стволов», а только для оборудованных оптикой: может быть до трех степеней последовательного приближения, и отдельная кнопка для «отката» назад, в традиционный вид. Кроме ножа и пистолета, можно взять с собой основное и вторичное оружие: первое любое, второе поменьше, либо шотган, либо один из мощных короткоствольных автоматов. «Любое» - это выбор примерно из десятка стволов: автоматы, штурмовые винтовки, снайперки, а также компактный ручной минометик-гранатометик (не базука, а как во «Вьетнаме») и тяжелый пулемет - единственное оружие, блокирующее возможность взять дополнительное – но многие согласятся, что оно того стоит.

Оружие можно сбросить и подобрать новое, снятое с убитого (или просто разжиться боеприпасами). Отрабатывается снижение точности попаданий в зависимости от положения тела, скорости движения и длины очереди. Обсчитывается (и, кстати, отображается в «ленте новостей», вместе со снятыми процентами от здоровья) попадание в разные части тела: «headshot» равняется смерти, поражение конечностей может привести к снижающим возможности персонажа травмам. Раны могут также оказаться кровоточащими, вызывать постоянную потерю здоровья – в этом случае их нужно забинтовать, потратив на это количество времени, вполне достаточное, чтобы стать чьей-то жертвой. Если «бинты» входят в стандартное снаряжение, то позволяющий лечить себя и товарищей мед-пакет должен быть взят в один из «слотов для дополнительного оборудования», причем далеко не каждый игрок захочет заменить чем-то по умолчанию находящиеся там шлем и бронежилет. Некоторое снаряжение, впрочем, незаменимо для более хитрых стилей игры: тут есть не только глушитель или лазерный прицел для оружия, но и «удваиватель боекомплекта», и даже «тактический шлем», превращающий силуэты врагов в экстремально выделяющиеся, вплоть до слепяще-ярких (при этом сужая, к сожалению, поле зрения и затрудняя опознание свой-чужой).

Как и в «CS», непременным атрибутом битвы служат гранаты, здесь они двух видов, дымовые и наступательные – для них предусмотрен отдельный слот. Все слоты взаимосвязаны – отказавшись, к примеру, от вторичного оружия, можно освободить место для допов.

Графическая особенность…

Пожалуй, единственный настоящий минус «UrT» – это ее явно несовременная графика. Четыре модели персонажей на все про все – две мужские и две женские – не обладают ни малейшими признаками индивидуальности, крайне незамысловаты, примитивно анимированы. Среди уровней есть достаточно привлекательные даже по современным стандартам, в основном за счет ярких красок и вполне качественных текстур - но есть и откровенно мрачные, где не за что зацепиться взгляду. Модели оружия сделаны вполне недурно, источники света вызывают истерический смех, зато хоть брызги крови вносят здоровое разнообразие. Использование старого движка позволяет игре выдавать замечательную скорость даже на слабом «железе» – но все равно, чтобы получать больше удовольствие от «Террора», нужно уметь закрывать глаза на определенные вещи, либо погружаться в боевой процесс настолько, чтобы не замечать вокруг почти ничего, кроме пятен «вражеского» и «союзного» цветов.

…и звук

Звук в игре не несет особой развлекательной нагрузки, за исключением разве что нескольких очень приятных мелодий, звучащих на некоторых уровнях (причем иногда это происходит «локализованно» - то есть музыка не просто «звучит вообще», а «доносится из определенного места»). Звук здесь сугубо функционален – приближающиеся шаги врага (все свои всегда видны на радаре, а значит отличить их легко) могут дать вам пару секунд на то, чтобы подготовить импровизированную засаду, металлический лязг насторожит по части гранаты, ну а шумы перестрелки подскажут, куда нужно бежать, чтобы принять в ней участие. Впрочем, «ориентирование по звуку» - вещь достаточно стандартная для игр подобного рода.

«Urban Terror» предлагает семь игровых режимов, включающих в себя как базовый «deathmatch» и оригинальный режим «поддержки Лидера», так и все классические виды командной борьбы, в которых я лично отметил для себя режим битвы «пара на пару». Безусловно, игра востребует как навыки индивидуального ведения боя, так и командную сыгранность, и предоставляет серьезную перспективу для совершенствования. Впрочем, эта игра не из тех, что захвачена гуру-геймерами – во множестве игр, где мне довелось участвовать, вполне комфортно чувствовали бы себя даже полные новички.

Среди двух десятков приложенных к игре карт каждый найдет себе что-то на свой вкус – есть и большие, и маленькие, с преобладанием помещений и открытых пространств, «кемперские» и «трюкаческие». Приятно радуют и динамические элементы обстановки, вроде проходящих через уровень железнодорожных составов – жаль, что они встречаются нечасто.

Итого: если у вас (в идеале – еще и у пары хороших приятелей) имеется в наличии недорогой достаточно быстрый интернет или локальная сеть – отчего бы не попробовать? Бесплатная, захватывающая, глубоко настраиваемая (вплоть до изменения угла зрения!) и очень быстрая в каждом своем аспекте «стрелялка».

Системные требования:
- Процессор Pentium® III 500Mhz/Duron 600MHz и выше
- Видеокарта 64MB
- ОЗУ 256MB
- 750Mb на жестком диске
- Операционная система Windows 98/XP, GNU/Linux
- Мышь


Установка игры

Для того чтобы играть на городском сервере, необходима игра версии 4.1
Игра полностью самостоятельна и не требует установки и наличия Quake3.

С городского FTP сервера можно скачать игру(версия для Windows).
Все что необходимо сделать - это скачать и распаковать в любую директорию файл архива с игрой.
1. Скачайте и распакуйте игру в любую папку.
Скачать игру можно с городского FTP сервера - /games/UrbanTerror/UrbanTerror_41_FULL.zip


Подключение к игре (игра по локальной сети)

1. Запустите игру. Используйте для запуска ioUrbanTerror.exe.
2. В главном меню выберите пункт play online.
3. В окне списка игровых серверов (внизу) установите опцию Source в Favorites
4. Выберите опцию Create Favorite. В открывшемся окне введите название LeKKS в поле Name и адрес городского сервера 10.0.0.5:27961 в поле IP Address. Нажмите Ок.
В списке серверов должен появиться городской сервер.
Выделите строку сервера и нажмите Connect.

Для удобства запуска игры создайте ярлык для ioUrbanTerror.exe и разместите его на рабочем столе.
В свойствах запуска ярлыка можно указать параметр +connect <адрес сервера:порт>. Теперь при запуске игры сразу будет устанавливаться соединение с городским сервером.



Дата публикации: 2008-03-10 (7659 Прочтено)



Другие материалы раздела Городская компьютерная сеть

Технология Ethernet
Виртуальный кинозал
Postal 2: Share the Pain (Multiplayer Edition)
Игровой сервер The Ship
Медиаплеер VLC
Что такое IPTV?
Игровой сервер Paintball2
Вакансии
Игровой сервер International Online Soccer
Игровой сервер Unreal Turnament 2003


[ Назад | Начало ]

Вверх

       
       
       



Сегодня четверг
28 марта 2024 года

Сегодня праздников нет





  Посещаемость  
Посетитель: Гость
Ваш IP: 44.200.77.59

Статистика
Вчера: 1171
Сегодня: 1239
Всего: 1822303

Рейтинг Top 5
oleks918
Андрей309
petbon293
olek0010891
Chrst37




2005-2024 © Медиахолдинг ЛеККС