Первый лермонтовский информационно-развлекательный портал  Город
О городе
Информация
Карта-схема города
Веб камеры
'Лермонтовские известия'
 Кабельное ТВ
Информация
Услуги
Телепрограмма On-Line
 Интернет
Информация
Подключение
Сервисы городской сети
Интересные ресурсы
Тарифы и цены
Способы оплаты
 Разное
Компьютерный сервис
Сотовая связь
Досуг
Наши мероприятия
Вход/Регистрация • Личный кабинет • Форум
Информация о сети Подключение и тарифы Для абонентов Контакты

Лермонтовская городская компьютерная кабельная сеть Виртуальный кинозал

  Акции  



  Навигация  
 Главная
 Наши форумы
 Чат
 Интересные ресурсы
 FTP
 Галерея
 Библиотека
 Телепрограмма On-line
 Доска объявлений
 
 Обратная связь






Изменения в порядке предоставления услуг
Тема Услуги
Разместил 21/05/2012 Chrst

Интернет, городская сетьИзменения затрагивают процедуру смены тарифного плана абонентами.

Ранее, для осуществления смены тарифного плана, абонент должен был подать письменное заявление в Центре обслуживания до 1-го числа месяца в котором должна быть произведена смена тарифного плана на выбранный. Смена тарифного плана производится с 1-го числа месяца. При смене тарифного плана, 1-го числа, по учетной записи абонента формируется новая Памятка пользователя, содержащая новые учетные данные для установления соединения (логин и пароль). Для продолжения работы по новому тарифному плану абонент должен в Центре обслуживания клиентов переоформить Бланк заказа и получить новую Памятку пользователя.

Данный порядок получения новых учетных данных создает определенные неудобства для абонентов. В целях упрощения существующей процедуры и создания более комфортных условий работы абонентов, порядок смены тарифа вносятся изменения в части получения новых учетных данных.

С 1 июня 2012 года абонент, сменивший тарифный план, может не получать новую памятку пользователя в Центре обслуживания клиентов, при этом продолжить работу введя новые логин и пароль, сформированные по определенным правилам.

Правила формирования связки логин-пароль для доступа в Интернет (установления соединения) при смене тарифного плана:
- при смене тарифного плана производится изменение только логина пользователя в части именования действующего тарифа (после знака @);
- пароль для установления соединения остается прежним (не меняется);

Таким образом, абонент после смены тарифного плана может самостоятельно сформировать новые логин и пароль. Старые логин и пароль перестают действовать после смены тарифного плана.

Пример:
Пользователь работал на тарифном плане "Drive" и подал заявку на смену тарифного плана с 1 числа следующего месяца на тариф "Nice". При этом, для установления соединения он использовал учетные данные логин rtp6712@drive и пароль eef3a5. После смены тарифного плана его учетные данные будут измены на логин rtp6712@nice, а пароль останется прежним eef3a5.

Каждому тарифному плану в логине для установления соединения сопоставлен соответствующий префикс, указываемый после знака @, следующего за основным логином по учетной записи. Перечень префиксов приведен ниже:
Тарифный план "Кабельный Интернет" - <логин>@cable
Тарифный план "Simple" - <логин>@simple
Тарифный план "Active" - <логин>@active
Тарифный план "Drive" - <логин>@drive
Тарифный план Optic "Народный" - <логин>@narod
Тарифный план Optic "Like" - <логин>@like
Тарифный план Optic "Nice" - <логин>@nice
Тарифный план Optic "Comfort" - <логин>@comfort
Тарифный план Optic "Positive" - <логин>@positive
Тарифный план Optic "Boom" - <логин>@boom
Рекомендуем сохранить приведенный список, либо обращаться в службу технической поддержки или Центр обслуживания клиентов по вопросам правильности введения учетных данных.

Прежний порядок получения памятки пользователя в Центре обслуживания продолжает действовать. В случае, если по каким либо причинам Вы не смогли самостоятельно ввести новый логин и пароль, Вы можете обратиться в Центр обслуживания и получить памятку пользователя.

В случае если абонент, по тем или иным причинам, желает изменить свой пароль на доступ в интернет, он может обратиться в Центр обслуживания клиентов для его изменения.

Обращаем внимание! Использование изменений в логине действительно только для учетных записей абонентов, сменивших тарифный план. Простое изменение префикса в тарифе без смены тарифного плана будет восприниматься как неверный логин и подключение к сети не будет установлено.


С действующими тарифами на действующие услуги можно ознакомится в разделе сайта Подключение и тарифы.

Задать вопросы по порядку подключения и техническим требованиям можно в "Службу технической поддержки" по тел.3-55-11.



 Назад
 

Вверх

       
       
       



Сегодня суббота
16 октября 2021 года

Сегодня праздников нет





  Посещаемость  
Посетитель: Гость
Ваш IP: 3.236.253.192

Статистика
Вчера: 691
Сегодня: 642
Всего: 1086989

Рейтинг Top 5
oleks283
Андрей181
petbon176
olek0010891
Chrst37




2005-2021 © Медиахолдинг ЛеККС