Первый лермонтовский информационно-развлекательный портал  Город
О городе
Информация
Карта-схема города
Веб камеры
'Лермонтовские известия'
 Кабельное ТВ
Информация
Услуги
Телепрограмма On-Line
 Интернет
Информация
Подключение
Сервисы городской сети
Интересные ресурсы
Тарифы и цены
Способы оплаты
 Разное
Компьютерный сервис
Сотовая связь
Досуг
Наши мероприятия
Вход/Регистрация • Личный кабинет • Форум
Информация о сети Подключение и тарифы Для абонентов Контакты

Лермонтовская городская компьютерная кабельная сеть Первый цифровой пакет

  Акции  
Действующие акции



  Навигация  
 Главная
 Наши форумы
 Чат
 Интересные ресурсы
 FTP
 Галерея
 Библиотека
 Телепрограмма On-line
 Доска объявлений
 
 Обратная связь






Маркетинговая программа развития города
Тема Город
Разместил 06/06/2008 Chrst

Утверждена маркетинговая стратегия развития города Лермонтова до 2020 года.

Разработка Стратегии развития города Лермонтова проводится в 2007-2008 гг. Основными разработчиками выступили Фонд «Институт экономики города» и администрация города Лермонтова.

Основные положения Стратегии формулировались в процессе взаимодействия экспертной группы с представителями городского сообщества - специалистами городской и краевой администраций, депутатами городской Думы, руководителями городских предприятий, предпринимателями, представителями некоммерческих организаций, журналистами. Всего в работе над стратегией приняло участие 32 экспертов, из них 26… представителей города.
На сайте городской администрации был создан специальный тематический раздел, посвященный разработке Стратегии - www.lermontov.lekks.ru.

Формирование Стратегии развития Лермонтова происходит в весьма важный период, когда Россия приступает к стадии практической реализации ряда важнейших структурных реформ. Городу необходимо быть готовым к ним: использовать их с максимальным социально-экономическим эффектом для своих жителей и минимизировать риски, присущие любой серьезной реформе. И это также стало одной из главных задач Стратегии Лермонтова, учитывающей положения Федерального Закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», вступившего в силу с 2006 г., Жилищного и Градостроительного кодексов РФ.
Уникальная особенность стратегии Лермонтова состоит в ее нацеленности на проведение маркетинга города – системное продвижение интересов городского сообщества. Если стратегическое планирование осваивают уже десятки российских муниципалитетов, то маркетинг является новой технологией для городов и регионов.

Для обсуждения "Маркетинговой стратегии развития города" создана отдельная тема на форуме городского сайта www.lekks.ru, где ведутся дискуссии о перспективах города.

Полную версию "Маркетинговой стратегии развития города Лермонтова до 2020 года" можно скачать здесь


 Назад
 
Связанные темы

Город

Вверх

       
       
       



Сегодня вторник
5 марта 2024 года

Сегодня праздников нет





  Посещаемость  
Посетитель: Гость
Ваш IP: 44.192.20.240

Статистика
Вчера: 690
Сегодня: 396
Всего: 1801912

Рейтинг Top 5
oleks905
Андрей306
petbon291
olek0010891
Chrst37




2005-2024 © Медиахолдинг ЛеККС