Первый лермонтовский информационно-развлекательный портал  Город
О городе
Информация
Карта-схема города
Веб камеры
'Лермонтовские известия'
 Кабельное ТВ
Информация
Услуги
Телепрограмма On-Line
 Интернет
Информация
Подключение
Сервисы городской сети
Интересные ресурсы
Тарифы и цены
Способы оплаты
 Разное
Компьютерный сервис
Сотовая связь
Досуг
Наши мероприятия
Вход/Регистрация • Личный кабинет • Форум
Информация о сети Подключение и тарифы Для абонентов Контакты

Лермонтовская городская компьютерная кабельная сеть Первый цифровой пакет

  Акции  



  Навигация  
 Главная
 Наши форумы
 Чат
 Интересные ресурсы
 FTP
 Галерея
 Библиотека
 Телепрограмма On-line
 Доска объявлений
 
 Обратная связь






Маркетинговая программа развития города
Тема Город
Разместил 06/06/2008 Chrst

Утверждена маркетинговая стратегия развития города Лермонтова до 2020 года.

Разработка Стратегии развития города Лермонтова проводится в 2007-2008 гг. Основными разработчиками выступили Фонд «Институт экономики города» и администрация города Лермонтова.

Основные положения Стратегии формулировались в процессе взаимодействия экспертной группы с представителями городского сообщества - специалистами городской и краевой администраций, депутатами городской Думы, руководителями городских предприятий, предпринимателями, представителями некоммерческих организаций, журналистами. Всего в работе над стратегией приняло участие 32 экспертов, из них 26… представителей города.
На сайте городской администрации был создан специальный тематический раздел, посвященный разработке Стратегии - www.lermontov.lekks.ru.

Формирование Стратегии развития Лермонтова происходит в весьма важный период, когда Россия приступает к стадии практической реализации ряда важнейших структурных реформ. Городу необходимо быть готовым к ним: использовать их с максимальным социально-экономическим эффектом для своих жителей и минимизировать риски, присущие любой серьезной реформе. И это также стало одной из главных задач Стратегии Лермонтова, учитывающей положения Федерального Закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», вступившего в силу с 2006 г., Жилищного и Градостроительного кодексов РФ.
Уникальная особенность стратегии Лермонтова состоит в ее нацеленности на проведение маркетинга города – системное продвижение интересов городского сообщества. Если стратегическое планирование осваивают уже десятки российских муниципалитетов, то маркетинг является новой технологией для городов и регионов.

Для обсуждения "Маркетинговой стратегии развития города" создана отдельная тема на форуме городского сайта www.lekks.ru, где ведутся дискуссии о перспективах города.

Полную версию "Маркетинговой стратегии развития города Лермонтова до 2020 года" можно скачать здесь


 Назад
 
Связанные темы

Город

Вверх

       
       
       



Сегодня суббота
16 октября 2021 года

Сегодня праздников нет





  Посещаемость  
Посетитель: Гость
Ваш IP: 3.236.253.192

Статистика
Вчера: 691
Сегодня: 641
Всего: 1086988

Рейтинг Top 5
oleks283
Андрей181
petbon176
olek0010891
Chrst37




2005-2021 © Медиахолдинг ЛеККС